Иисус сказал: «Истинно вам говорю, есть среди стоящих здесь люди, которые не успеют узнать смерти, как увидят Царство Бога».
28 Прошло после этих слов дней восемь. Иисус, взяв Петра, Иоанна и Иакова, поднялся на гору помолиться.
29 И во время молитвы лицо Его вдруг изменилось, а одежда стала ослепительно белой.
30 И два человека беседовали с Ним, это были Моисей и Илия,
31 явившиеся в сиянии Небесной Славы, и говорили они об исходе, который предстоит Ему совершить в Иерусалиме.
32 Пётр и его спутники спали крепким сном, а проснувшись, увидели сияние Его Славы и двух человек, стоявших рядом с Ним.
33 И когда те уже уходили от Него, Петр сказал Иисусу: «Наставник, как хорошо нам здесь! Давай мы сделаем три шалаша: один Тебе, один Моисею и один Илие». Он и сам не знал, что говорил.
34 И он ещё не успел договорить, как появилось облако и покрыло их своей тенью. Ученики, оказавшись в облаке, испугались.
35 Но из облака раздался голос, сказавший: «Это Мой Сын, Мой избранник. Его слушайте!»
36 Когда голос умолк, Иисус снова был один. Ученики сохранили это в тайне и никому в то время ничего не рассказали из того, что видели. (От Луки, гл. 9)
++
12 Иисус снова заговорил с ними: «Я — свет миру. Тот, кто пойдет за Мной, не будет блуждать во тьме — с ним будет свет жизни».
13 «Ты сам о себе свидетельствуешь, — сказали Ему тогда фарисеи. — Твоё свидетельство не имеет силы».
14 «Даже если Я сам о себе свидетельствую, — ответил им Иисус, — Моё свидетельство имеет силу, потому что Я знаю, откуда Я пришёл и куда ухожу, а вы не знаете, откуда Я пришел и куда ухожу.
15 Вы судите по человеческим меркам, а Я не сужу никого.
16 И даже если Я сужу, суд Мой — истинный, ведь Я не один: со Мной Отец, пославший Меня.
17 А в Законе вашем написано, что свидетельство двух имеет силу.
18 Свидетельствую о себе Я, и свидетельствует обо Мне пославший Меня Отец».
19 «А где Твой отец?» — стали тогда спрашивать они.
«Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего, — ответил Иисус. — Если бы вы знали Меня, то и Отца Моего знали бы».
20 Вот что говорил Иисус, когда учил в Храме у сокровищницы. И никто Его не схватил, потому что час Его ещё не пришёл.
От Иоанна
Евангельская группа была у нас во вторник (как обычно).
Разбирали от Иоанна, из 13 и 14 глав
(Решили сейчас, в пред-страстные недели, читать Прощальную беседу)
36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
37 Петр сказал Ему: Господи! по-чему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2 В доме Отца Моего обителей много . А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я».
4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
В общем чтении, размышлении и обсуждении, как всегда, много открывается. Потому что это уже чтение не личное, а общее, т.е. чтение Общиной. А значит, Он действует особенно.

Заметка-реплика Вячеслава Горшкова, сотрудника фонда «Открытая Библия» и ведущего малых евангельских групп в киевском Спасо-Преображенском храме на Теремках-2.
"Собрание верующих не делает их автоматически церковью. Церковь, по Апостолу Павлу — Тело Христово — богочеловеческий организм, члены которого так связаны друг с другом и со Христом всевозможными узами, что всё Тело растёт в любви (Ефесянам 4:16). Так должно быть в идеале, такое устройство Церкви задумано Господом. В реальности, живущие по такому принципу церкви — нужно искать днём с огнём. Они почти как снежный человек — следов куча, но никто его не видел.
Что мы имеем? Заметное число верующих и мизерное количество нормальных общин-церквей.
Кто же собирается в храмах? Собирается толпа, но не община.
Община христиан может явить дееспособное Тело Христово — живого и воскресшего в силе Христа.
Толпа христиан, в лучшем случае явит Христа-паралитика, в худшем представит Его труп. И то, и другое будет ложью о Господе, но на другое толпа не способна.
Ещё одно отличие общины от толпы — община может подать голос от имени церкви, толпа же — безгласна. Её «голосом» можно манипулировать, от её имени можно делать какие угодно заявления, и творить любые безобразия — она, толпа, на это никак не отреагирует, в силу своей раздробленной природы.
Что бы мы ни говорили, о бедах Церкви, пока не будет настоящей связи её членов друг с другом и со Христом — ничего в лучшую сторону не изменится.
Что же делать? Я для себя этот вопрос решил очень давно. Насколько могу, насколько умею — буду помогать людям приходить к пониманию ненормальности одиночно-индивидуального христианства и осознанию необходимости выстраивать тесные отношения со Христом и другими верными Ему людьми."
На фото: Евангельская группа , которую я веду по вечерам каждую среду.
Я тружусь в 2х церквах и ещё в одной церковной структуре, как миссионер. В одной церкви настоятель оказывает мне всяческое содействие. А вот в ДРУГОМ месте произошло вот что.
Кто-то «настучал» настоятелю, что я ввожу новые обряды. И настоятель запретил молиться (!) на группе изучения Св. Писания. Теперь молитвы там не будет. Запрещено.