"Бодрствуйте о жизни вашей: да не погаснут светильники ваши. Часто сходитесь вместе, исследуя то, что полезно душам вашим"Дидахе
Суббота, 01.04.2023, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
православное богословие [45] западное богословие [12]
католицизм [2] протестантизм [6]
богословие XX века [7] свобода воли [1]
бессмертие [7] экуменизм [5]
отцы церкви [8] литургика [4]
догматика [1] христология [1]
мариология [2] экклесиология [2]
каноны, каноническое право [10] церковная письменность, жития [3]
монашеские писания [2]
Статистика
Телефон
Задать вопрос можно по телефону:

Поиск

Поделиться этой страницей:

Главная » Статьи » Богословие » каноны, каноническое право

Древние церковные правила

Роботизированный перевод с английского

 

В древних церковных правилах образуют жанр в ранней христианской литературе, начиная с 1 - го до 5 - го века, который имеет целью предложить авторитетное «апостольское» предписание по вопросам нравственного поведения, литургии и церковной организации . Эти тексты чрезвычайно важны при изучении ранней литургии и послужили основой для многих древних церковных законов . Характерной чертой этого жанра является их псевдоэпиграфическая форма. Многие из них утверждают, что были переданы Двенадцатью Апостолами, а в некоторых случаях якобы были собраны Климентом Римским или Ипполитом Римским . В самом раннем из них, Дидахе, расширяется титул: «Учение Господа язычникам двенадцатью Апостолами» . Более поздний Testamentum Domini объявляет себя наследием, оставленным самим Иисусом Христом своим Апостолам до Вознесения, и дает свои собственные слова и повеления относительно управления Церковью . Помимо Апостольских конституций, которые были напечатаны до 1563 года, все другие тексты были обнаружены и опубликованы в 19 или начале 20 века. СОДЕРЖАНИЕ 1 Тексты и их отношения 2 Живая литература 3 Примечания 4 Источники Тексты и их отношения Церковные ордена были взаимосвязанными документами и часто хранились в собраниях. Легко указать на многие прямые буквальные отношения между их частями. С начала 20 века разные ученые предлагали совершенно разные исторические порядки взаимоотношений. В настоящее время общепринятое генеалогическое древо имеет разные корни, и его можно так резюмировать по Брэдшоу: Дидахе, или Учение Двенадцати Апостолов, (1-2 века, Сирия ), от которых зависят Didascalia Apostolorum (около 230 г. н.э., Сирия ) Апостольский церковный устав или Апостольский церковный порядок (около 300 г. н.э., Египет ) Апостольское предание (3-й или 4-й век, вероятно, Сирия ), опубликованное в 19-м веке под названием Египетский церковный орден, от которого зависят Каноны Ипполита (336-340 гг. Н.э., Египет ) Testamentum Domini (? 5 век, Сирия ) Воплощение восьмой книги апостольских постановлений, или постановлений Ипполита Каноны Апостолов, впервые появившиеся в последней главе восьмой книги Апостольской Конституции, следует рассматривать как особую форму жанра. Есть и другие второстепенные тексты, принадлежащие к жанру древних церковных орденов: Коптские каноны Василия (египетский текст IV века, основанный в основном на канонах Ипполита) и Western Statuta Eccesiae Antiqua (около 490 г. н.э., вероятно, составленный Геннадием). Массилии и основанный как на Апостольском Предании, так и на Апостольских Конституциях). Обычно церковные ордена передавались в собраниях с тем же порядком материалов, даже если иногда бесплатно визуализировались и смешивались с дополнительным материалом. Более древняя коллекция образована Дидаскалией - Дидахе - Апостольским Преданием . Позже Постановление Апостольской Церкви заняло место Дидахе на втором месте, а в даже более поздних рукописях Testamentum Domini занял место Дидаскалии на первом месте, а книга 8 Апостольских Конституций заняла место Апостольской Традиции в последнее положение, таким образом, мы находим Testamentum Domini - Постановление Апостольской Церкви - книга 8 Апостольских конституций . Основные собрания церковных орденов: Апостольская конституция (около 380 г. н.э., Сирия ) представляет собой набор из восьми книг, в основном в зависимости от Дидаскалии (книг 1-6), из Дидаха (книг 7) и от традиции апостольской (книга 8). Седьмая и восьмая книги Апостольских конституций включают столько дополнительного материала, что их можно рассматривать как отдельные самостоятельные тексты. Последняя глава восьмой книги известна как Каноны Апостолов и имела более широкое распространение, чем остальные Апостольские постановления. Verona Палимпсест или Fragmentum Веронез, впервые опубликованный в 1900 годом Эдмунд тягачом, содержит латинские свободный и неполные версии Дидаскалии, Апостольская Церковь Ordinanc е и египетской церковь ордена Alexandrine Sinodos Сохранился в Ge'ez, Bohairic коптском, Sahidic коптском и арабских версий и представляет собой сборник на основе апостольской церкви Декрета, в Апостольском Предании и восьмой книге Апостольских постановлениях . Он особенно использовался в древнем коптском и эфиопском христианстве . Богерская версия была опубликована в 1848 году Генри Таттамом, а сахидский текст был опубликован в 1883 году Полем де Лагардом. Клементина Octateuch Сохранился в сирийском, Bohairic коптском и арабских версий, и это коллекция основана на Testamentum Domini, то Апостольской Церкви постановление, то Апостольское предание (входит только в арабской версии) и восьмой книге апостольской конституции . Он особенно использовался в древнем восточном православии и церкви Востока . Живая литература Для обозначения пути развития древних церковных орденов термин «живая литература» был предложен Брюсом М. Мецгером и Полом Ф. Брэдшоу (и другими), чтобы отметить, что эти тексты, из которых сохранилась лишь часть, были обновлялось и изменялось поколение за поколением, смешивая древние части с материалами из современного использования и традиций переписчиков и удаляя то, что больше не соответствовало нынешнему пониманию. Более того, вероятно также, что во многих случаях переписчики описывали не их нынешнее или более древнее использование, а то, что они считали лучшей практикой, например, описывая никогда не совершавшиеся литургии. Этот вид литературы позволяет ученым после процесса оценки взглянуть на литургии 3-го и 4-го веков, но затрудняет использование этих текстов для описания более древних литургий. Можно также выделить некоторые модели развития содержания этой литературы: более древние тексты, такие как Дидахе, в основном касаются нравственного поведения, оставляя очень мало места для литургии и церковной организации. Позже интерес к нравственным вопросам угас, и литургия стала заметной. В последних документах основное внимание уделялось церковной организации и каноническому праву. Начиная с V века древние церковные ордена перестали считаться авторитетными, несмотря на их все более высокий заявленный уровень псевдоэпиграфии, и были заменены канонами соборов и синодов и сакраментариями известных епископов. Примечания Источники Брэдшоу, Пол Ф. (2002). В поисках истоков христианского поклонения . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-521732-2. Штаймер, Бруно (1992). Вершина традиции: die Gattung der altchristlichen Kirchenordnungen . Вальтер де Грюйтер. ISBN 978-3-11-013460-5. Маклин, Артур Джон (1910). Древние церковные приказы . Издательство Кембриджского университета. Джонсон, Лоуренс Дж. (2009). Поклонение в ранней церкви: антология исторических источников. Том 1 . Литургическая пресса. ISBN 978-0-8146-6197-0. Сенн, Фрэнк С. (1997). Христианская литургия, католическая и евангелическая . Аугсбургская крепость. п. 111. ISBN 0-8006-2726-1. Петерсон, Джон Бертрам (1907). «Апостольские постановления»  . В Herbermann, Charles (ред.). Католическая энциклопедия . 1 . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона Древние церковные приказы - https://ru.abcdef.wiki/wiki/Ancient_Church_Orders

 

https://ru.abcdef.wiki/wiki/Ancient_Church_Orders

Категория: каноны, каноническое право | Добавил: didahe (24.02.2023)
Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск

Фото

Блог