"Бодрствуйте о жизни вашей: да не погаснут светильники ваши. Часто сходитесь вместе, исследуя то, что полезно душам вашим"Дидахе
Пятница, 19.04.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Библеистика [16] Толкование НЗ [72]
Толкование Евангелия [55] Толкование Апостола [12]
Размышления [12] Толкование Ветхого Завета [44]
Экзегетика [4] Текстология НЗ [10]
Текстология ВЗ [5] Археология [2]
Исагогика [3] Толкование Апокалипсиса [15]
Комментарий к Марку [16] Комментарий к Матфею [4]
Комментарий к Луке и Деяниям [3] Комментарий к посланиям [5]
Толкования отцов Церкви [4] Толкования святых [6]
Поздние комментарии [0]
Статистика
Телефон
Задать вопрос можно по телефону:

Поиск

Поделиться этой страницей:

Главная » Статьи » Библеистика » Толкование НЗ

Слияние демонов с семенем людей

Сергей Сергеев.

Часть одиннадцатая: Слияние с семенем людей

Даниил 2:43 предсказывает, что демонические сущности будут скрещиваться с людьми, чтобы уничтожить Образ Бога в последние дни.
Один из ключей к пониманию того, как образ Божий будет искажен в последние дни, находится во 2-й главе Даниила, где мы читаем о царствах, которые правили Израилем, начиная с царства Вавилона и вплоть до «десяти пальцев ног». Бог использовал царя Вавилонской империи Навуходоносора, чтобы наказать Свой народ за то, что он не последовал за Ним. Царь унес еврейский народ в трех волнах депортации в Вавилон, начиная с 606, затем 597 и, наконец, 586 г. до н.э., когда он также разрушил город Иерусалим. Среди взятых (во время первой волны) был молодой еврей по имени Даниил. Однажды ночью царю Навуходоносору приснилась огромная статуя человека, сделанная из разных материалов. Бог использовал Даниила, чтобы истолковать сон царя Навуходоносора, который на самом деле был видением будущих царств мира.

Дан 2:32-35: "У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю." […] ты - это золотая голова (38ст)

Даниил объяснил царю Навуходоносору, что он был главой из золота, и после него появятся еще три царства, которые определены как Мидо-Персидская империя, Греческая империя и затем Римская империя.

Дан 2:39-41: "После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и еще третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землею. А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать. А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною."

Римская империя описана с поразительной точностью, отмечая, что она станет двумя ногами. Римская империя не была разделена на две части, восточную и западную, до 285 г. н.э. Диоклетианом - более 700 лет спустя! Однако королевством будет управлять группа из десяти королей, представленных десятью пальцами ног. Десять пальцев на ногах равны десяти царям, описанным в Даниила 7:24 и Откровении 17:12, и они частично сильны, а частично слабы. «И как пальцы ног отчасти из железа, а отчасти из глины, так будет царство отчасти крепкое, а отчасти хрупкое» (Даниил 2:42).

Римская империя (если можно так выразиться) еще не превратилась в десять пальцев ног, и поэтому это будущее свершение, ожидающее своего часа. Когда это произойдет, это будет частично прочным, как железо, а частично - слабым, как глина. Однако нам говорят, что «они» смешаются с «семенем человеческим» «в эти дни».
Как вы видели железо, смешанное с глиной, они смешаются [mitarvin lehevon מִתְעָרְבִ֤ין לֶהֱוֹן֙] с семенем человеческим [bizra ’anasha בִּזְרַ֣ע אֲנָשָׁ֔א]; но они не будут соединяться друг с другом, как железо не смешивается с глиной. И во дни этих царей Бог Небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено; и царство не должно быть оставлено другим людям; он сокрушит и истребит все царства сии, и будет стоять вечно (Даниил 2: 43-44).

Они смешиваются друг с другом.

Важный ключ к пониманию этой фразы - понять, что смешивается. Эта часть Даниила (Даниил 2: 4б-7: 28) была написана на арамейском языке из-за прямой связи с Навуходоносором, Валтасаром и их видениями (с видением в седьмой главе, происходящим во время правления Валтасара). Слово «смешать» [mitarvin מִתְעָרְבִ֤ין] - это хитпаал от третьего лица во множественном числе (что подтверждается Вестминстерскими морфологическими кодами иврита). Hitpaal практически идентичен еврейскому hitpael. Основное употребление - рефлексивное, что означает, что подлежащее также является объектом, например: «Я одеваюсь сам» - это место, где «я», подлежащее, совершает действие (одевается), а «я» также принимает действие глагола ( будучи одетым). Таким образом, глагол хитпаал [i] из Даниила 2:43 передает то же значение. Следовательно, «они» - это те, кто совершает действие, но они также делают это с самими собой. Таким образом, идея состоит в том, что «они» (подлежащее) будут смешиваться (объект глагола) с чем-то еще. Это отражено в многочисленных английских переводах Даниила 2:43.

… Они соединятся друг с другом в семени человеческом (NASB).

… Они смешаются с семенем людей (KJV, ASV, ERV, WBT, WEB).

… Они смешиваются с семенем людей (YLT).

Комментаторы Библии Кейл и Делич отмечают значение смешения железа и глины в Даниила 2:43: «Смешивание железа с глиной представляет собой попытку связать два различных и отдельных материала в одно единое целое, что является бесплодным и совершенно тщетным. , ”(K&D, Даниил 2:43). Другими словами, это слово используется в Писании для обозначения двух вещей, которые не следует смешивать. В одну смесь можно добавить железо и глину, но они не будут прилипать (без нагрева).
Хотя они ни в коем случае не представляют собой полный консенсус переводов, они вполне правдоподобно обеспечивают предпочтительный (дословный) перевод на основе грамматики. Тот же еврейский корень (араб. ערב) используется в пяти других отрывках Священного Писания. Хотя между еврейским хитпаэлем и арамейским хитпаалом есть небольшая грамматическая разница, коренное слово, тем не менее, в обоих языках одно и то же. Первое употребление, которое мы приходим за пределами Даниила, - это Псалом 106: 35, где автор пересказывает историю Израиля, отмечая, что Израиль не уничтожал нечестивые (и якобы нефилимские) народы, которые Господь повелел им уничтожить, - скорее они смешались друг с другом ( через брак с ними). «Но смешались [vayitarvu וַיִּתְעָרְבוּ] между язычниками и научились делам их» (Псалтирь 106: 35 KJV). К сожалению, это привело к тому, что они принесли своих детей в жертву демонам (Псалом 106: 37).
Следующее использование слова «смешаться» находится в Ездре 9: 2. Опять же, смешение связано с обменом семенами или генетическим материалом. В этом случае евреи смешались с народом страны. Обеспокоенность заключалась в том, что святое семя (зера זֶרַע), из которого должен был произойти Мессия, смешивалось с людьми, которые не были от семени Авраама, Исаака и Иакова.
Ибо они забрали своих дочерей для себя и для своих сыновей: так что святое семя [zera זֶרַע] смешалось [hitarvu הִתְעָרְבוּ] с народом [тех] земель: да, рука князей и правителей была главной в этом преступлении (Ездр 9: 2 KJV).

Святое семя и семя народов будут смешиваться, но тем самым загрязняют линию, из которой придет Мессия, и поэтому святое семя не должно смешиваться с семенем вне авраамической линии. Возвращаясь к ключевому стиху Даниила 2:43, мы делаем вывод, что «они» не должны смешиваться с семенами другого типа. Следовательно, их тип должен быть чем-то иным, чем семя человеческое. [ii] Выполнение перевода в современных терминах поможет понять весь смысл этого стиха: «Они будут гибридизовать [смешивать, смешивать, скрещивать] себя с генетическим материалом [семенем] человечества», (перевод мой, автора). Этот перевод еще более усиливается, если мы рассмотрим использование слова «семя человеческое», которое у Даниила является арамейским словом для обозначения людей / человечества [анаша אֲנָשָׁא], «семя человечества». В Иеремии 31:27 Бог объявляет: «Придут дни […], когда Я засею [vezarati וְזָרַעְתִּי] дом Израиля и дом Иуды семенем человеческим [zera Adam אָדָם רַע] и семенем зверя [ зера бехема זֶרַע בְּהֵמָה] »(Иеремия 31:27). В этом случае Бог говорит о том, как Он заставит людей и животных процветать на земле Израиля (и Иудеи). Противопоставление происходит между семенем человека и семенем зверей (животных), которые являются двумя разными видами. Следовательно, если человеческое семя относится к людям как к виду (виду), то следующий вопрос, к которому мы подходим, - это кто такие «они» в Даниила 2:43?

Кто ,,они"?

В тексте сказано, что «они смешаются друг с другом». Предшествующее местоимение обычно стоит перед ним, но, поскольку нет другого определяющего существительного для «они», мы должны рассмотреть следующее возможное существительное, которым является «эти цари» в стихе 44. Таким образом, слово, определяющее «они», находится в факте «эти короли». Также как эти два материала плохо сочетаются, так же как и «эти цари» с семенем человеческим. Это не может относиться просто к смешанным бракам представителей разных этнических групп. Мы уже исследовали семя в Библии и увидели, что семя относится к генетической информации, содержащейся в половых клетках как мужчин, так и женщин. Для мужчины это двадцать три хромосомы, содержащиеся в сперме, а для женщины - двадцать три хромосомы, содержащиеся в яйцеклетке.
Итак, что значительного в заявлении о том, что «эти цари» смешаются с семенем человеческим? В конце концов, каждый человек на планете произошел от Адама; мы все сыновья Адама в широком смысле слова. Когда два человека (сын и дочь человека [Адама]) женятся и заводят детей, они буквально смешивают свое семя - в этом и заключается вся суть зачатия или деторождения (вспомните наше обсуждение генетики воплощения). Итак, сказать, что эти цари смешаются с семенем людей, обязательно должно означать, что они отличны от людей. То есть они не от человеческого семени. В конце концов, действительно нет необходимости упоминать, что сын и дочь Адама (арамейский Енос אֱנָשׁ) смешивают свое семя; хотя деторождение происходит чудесно, оно, тем не менее, «нормально» и «обыкновенно». Поэтому сказать «они смешаются с семенем человеческим» должно означать, что «они» сами не являются семенем человеческим, то есть «они» не люди. Если они не люди, то что они?
Они (десять царей) должны быть какими-то существами, способными смешивать свое семя с человечеством, но отличными от человечества, и, как мы видели в отрывке из Иуды 1: 7, странная ссылка на плоть (смешанная с другим видом) кажется, имеется в виду демонов (падших ангелов), вступающих в сексуальные отношения с женщинами. Фактически, Даниил записывает ответ о том, кто эти цари, в десятой главе. Как мы уже выяснили ранее, Даниила посетил ангел [iii], который описал его как:

Дан 10:6: "Тело его — как топаз, лице его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей."

Этот ангел (возможно, Гавриил, посетивший Даниила в 9 главе) говорит Даниилу:
Не бойся, Даниил, потому что с первого дня, когда ты настроил свое сердце понять и смирить себя перед своим Богом, твои слова были услышаны; и я пришел ради ваших слов, но князь [sar שַׂ֣ר] царства Персидского противостоял мне двадцать один день; и вот, Михаил, один из главных князей [hasarim harishonim הָרִאשֹׁנִ֖ים הַשָּׂרִ֥ים], пришел помочь мне, потому что я остался там один с царями [malkhei מַלְכֵ֥י] Персидскими (Даниил 10: 12-13).
Этот «человек», которого видел Даниил, которого мы классифицируем как ангельское существо, чье «лицо было подобно молнии», был остановлен существом подобного подобия и силы, известным как князь Персии. Слово «князь» (сар שַׂר), используемое для описания того, кто устоял, - это то же слово, которое используется для описания Михаила, главного князя (сар שַׂ֣ר). Этот человек утверждает, что он не только был остановлен принцем Персии, но и остался один с царями Персии (malkhei מַלְכֵ֥י). Септуагинта интерпретирует царей просто как правителей или князей [архонтос αρχοντος], что является тем же греческим словом в Ефесянам 6:12. Затем он упоминает, что он также должен сражаться против принца Греции.
Затем он сказал: «Вы знаете, зачем я пришел к вам? И теперь я должен вернуться, чтобы сразиться с принцем [сар שַׂ֣ר] Персидским; и когда я уйду, действительно придет князь [сар שַׂ֣ר] Греции. Но я скажу вам то, что отмечено в Священном Писании Истины. (Никто не поддерживает меня против них, кроме Михаила, твоего князя [сар שַׂ֣ר]), (Даниил 10:21).
Эти князья и короли являются демонической силой и влиянием, стоящими за земными царями и империями. Цари в Даниила 10 обязательно должны быть царями-демонами, а не царями-людьми, потому что даже любое количество человеческих царей не сможет заточить одного (доброго) ангела, как засвидетельствовано, когда только один ангел убил 185000 могущественных ассирийцев за одну ночь (4 Царств 19: 35).
В книге Откровение мы находим другого злого ангельского царя по имени Абаддон на иврите и Аполлион на греческом. «И царем у них был ангел (angelos ἄγγελος) бездонной бездны, имя которого на иврите Абаддон, а на греческом он имеет имя Аполлион» (Откровение 9:11). Ангельские существа (хорошие или плохие) называются как принцами, так и королями. Следовательно, «эти цари», которые «смешиваются с семенем человеческим» в Даниила 2, на самом деле принадлежат к ангельскому чину; тот факт, что они уничтожены, доказывает, что они не хорошие ангелы, а падшие ангелы.

Десять пальцев, рога и цари - демоны

Наконец, мы отмечаем, что четыре империи во сне Навуходоносора параллельны тем, что в 7-й главе Даниила. Следовательно, десять пальцев на ногах в Даниила 2:43 идентичны десяти рогам в Даниила 7: 7 (и Откровении 13: 1) и из Из Откровения 17:12 мы узнаем, что рога - это цари. Обратите внимание на следующие стихи:

И так как пальцы ног были частично из железа, а частично из глины, […] они смешаются с семенем человеческим; […] И во дни этих царей Бог Небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено […]. (Даниил 2: 42-44).

и десять рогов, которые были на его голове, и другой рог, который поднимался вверх, перед которым три упали, а именно тот рог с глазами и устами, который произносил напыщенные слова, и внешний вид которого был больше, чем у его собратьев (Даниил 7: 20).

Десять рогов - это десять королей, которые вырастут из этого царства. И другой восстанет после них; Он будет отличаться от первых и покорит трех царей (Даниил 7:24).

И другое знамение явилось на небе: вот, большой огненно-красный дракон с семью головами и десятью рогами и семью диадемами на головах его (Откровение 12: 3).

Откр 13:1: "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные."

Откр 17:12: "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час."

Мы видим, что десять пальцев на ногах - это десять рогов, которые являются десятью королями, и эти десять королей являются королями демонов, а не людьми (хотя человеческие правители, вероятно, контролируются ими). Это хорошо согласуется с тем фактом, что в Откровении 12: 3 нам сказано, что у сатаны десять рогов. [iv] Те же головы, рога и диадемы, которые есть у дракона, также на звере. Это представляет некоторую проблему, поскольку зверь иногда появляется как империя, а иногда как отдельная сущность; возможно, оба верны. По крайней мере, часть времени зверь должен относиться к отдельному существу, потому что в конечном итоге он был брошен в озеро огненное вместе с лжепророком (Откровение 19:20). Бросить империю в огненное озеро кажется невозможным, поскольку империя - это не живое существо, а совокупность людей, выполняющих желания вождя.

Откровение 17:12

Окончательное доказательство того, что пальцы на ногах / рога / короли являются демонами, исходит из Откровения 17:12, которое мы уже рассматривали как доказательство того, что цари равны рогам. Однако, если мы немного увеличим масштаб, мы заметим [v] нечто важное; десять рогов «суть десять царей» (deka basileis eisin δέκα βασιλεῖς εἰσιν), которые «еще не получили царства». Иоанну было сказано, что есть цари (существующие в его дни), у которых еще нет царства. Однако те же самые цари (жившие во времена Иоанна) получат свое царство, когда Зверь придет к власти. Прошло почти две тысячи лет с тех пор, как Иоанн получил откровение от Иисуса на острове Патмос. Какие человеческие короли были живы две тысячи лет? Ясно, что ответ отрицательный! Следовательно, остается единственный вариант - эти цари, которые не умирают, а продолжают жить - демоны не умирают физически, и поэтому десять царей присутствовали еще во времена Иоанна, не имели царства, но получат царство, когда придет Зверь, и поэтому мы делаем вывод, что цари обязательно являются демоническими царями. Мы знаем, что понятие «цари», означающее, что они были живы тогда во дни Иоанна, должно быть правильным, потому что Иисус использовал тот же самый грамматический аргумент против саддукеев, чтобы доказать воскресение: «Я Бог Авраама и Бог Исаака , и Бог Иакова? Он не Бог мертвых, но живых »(Матфея 22:32).
Таким образом, мы видим, что в последние дни правители этого темного века (Ефесянам 6:12) смешают свое семя с людьми, как они это делали во дни Ноя, а также когда дети Израиля вошли в Землю Обетованную. Итак, как и предсказывал Иисус, дни Его возвращения будут подобны дням Ноя. Сыновья Божьи брали женщин, и плодом их союза были нефилимы. Так и последние дни будут отмечены приходом этих Нефилимов. Фактически мы видим, что эти дни уже начали исполняться, и поэтому возвращение нашего Господа не может быть далёким.

 

Оригинал здесь https://www.douglashamp.com/part-eleven-mingling-with-the-seed-of-men/

Перевод Сергея Сергеева

DOUGLASHAMP.COM

Part Eleven: Mingling with the Seed of Men

Daniel 2:43 predicts that demonic entities will crossbreed with humans in order to destroy the image of God in the last days. One of the keys to understanding how the image of God will be corrupted in the last days is found in Daniel 2 where we read of the kingdoms that ruled over Israel beginning

Категория: Толкование НЗ | Добавил: didahe (28.04.2021)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск

Фото

Блог