"Бодрствуйте о жизни вашей: да не погаснут светильники ваши. Часто сходитесь вместе, исследуя то, что полезно душам вашим"Дидахе
Пятница, 22.11.2024, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Библеистика [16] Толкование НЗ [80]
Толкование Евангелия [56] Толкование Апостола [22]
Размышления [12] Толкование Ветхого Завета [44]
Экзегетика [4] Текстология НЗ [11]
Текстология ВЗ [6] Археология [2]
Исагогика [3] Толкование Апокалипсиса [14]
Комментарий к Марку [16] Комментарий к Матфею [4]
Комментарий к Луке и Деяниям [4] Комментарий к посланиям [7]
Толкования отцов Церкви [4] Толкования святых [6]
Поздние комментарии [1]
Статистика
Телефон
Задать вопрос можно по телефону:

Поиск

Поделиться этой страницей:

Главная » Статьи » Библеистика » Толкование НЗ

14:04 Вход Господень в Иерусалим

Слушаем аудио: 15.04.79  Вербное Воскресенье.

 

Во–первых, Иисус нажил себе врагов из–за того, каким образом он вступил в Иерусалим на последней неделе своего служения. Он въехал в святой город на осле, окруженный народом, восклицающим: «Осанна! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида!» (Мк 11:1–10; в частности, 9–10). Таким образом въехав в город, Иисус намеренно подчеркнул связь с Соломоном, сыном Давида, который тысячу лет тому назад воссел на царского мула, когда его должны были провозгласить царем (3 Цар 1:32–40). Это действие Иисуса также было ответом на древнее пророчество об ожидаемом кротком царе (Зах 9:9). Иисус выразил этим поступком надежду на возвращение сына Давида, более того, окружающие, судя по их реакции, именно так это и поняли. За возгласами «Осанна!», которые указывают на Пс 117, стоит вера в то, что входящий в Храм «во имя Господне» — это не кто иной, как сам Давид, которому суждено стать царем и повелителем Израиля (см. Пс 117:19–27 в арамейском парафразе). Это событие однозначно указывает на то, что царем Израиля был Иисус, а не кесарь. Таким образом, с самого момента входа в Иерусалим Иисус ставит себя в положение противника римской власти.

К.Эванс


2 иконы Гвидо ди Сиени

1270-1275 годы
Национальная пинакотека в Сиене

 

Гвидо да Сиена (Guido da Siena) (XIII век)

Итальянский художник XIII века , считается одним из основателей сиенской школы живописи. Другим также по праву называют Коппо ди Марковальдо. О жизни Гвидо да Сиена почти ничего не известно. Искусствоведы обозначают круг художников, у которых он мог учиться, но этот круг разнообразен — от Бонавентуры Берлингьери до Диетисальви ди Спеме.

 Творчество Гвидо да Сиена оказало значительное влияние на развитие сиенской живописи конца 13 — начала 14 века.

Категория: Толкование НЗ | Добавил: didahe (11.04.2022)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск

Фото

Блог