ЕПИСКОП ЯРРАВИЛЬСКИЙ И АВСТРАЛИЙСКО-НОВОЗЕЛАНДСКИЙ АНДРЕЙ пишет про в.кцинацию:
Дорогие братья и сестры, чада нашей Церкви,
Это наше заявление будет касаться крайне важной темы – вaк цuнации от коронавируса.
Для многих из наших верующих этот вопрос стоит очень остро, потому что по роду их профессиональной деятельности от них требуется принять вaк цuну, чтобы не потерять свою работу.
Прежде всего, нужно сказать, что корonавuрусные вакцuны, которые сейчас одобрены к употреблению, не являются вакцuнами в традиционном значении этого слова. Так называемая мРНК вакцuна – это экспериментальный биологический имплант, который никогда прежде не использовался для лечения людей.
Мы наблюдаем удивительную картину, как с неслыханной энергией разворачивается беспрецедентная кампания по вaкцuнации всего мирового населения некими экспериментальными препаратами, не прошедшими необходимого тестирования, которые, по уже имеющейся информации, вызывают многие отрицательные побочные эффекты. И это только те побочные эффекты, которые проявляются вскорости после вакцинации, а о долгосрочных побочных эффектах ничего вообще не известно.
Не нужно быть мeдицинским экспертом, чтобы увидеть не только бесполезность, но и крайнюю рискованность этой затеи. Действительная, не завышенная смертность от кopонавируса не многим превышает смертность от сезонного гриппа. А для молодых и здоровых корoнавирус не представляет, практически, никакой опасности. Следовательно, вakцинация от кopонавируса — это, с одной стороны, крайне опасное и рискованное предприятие с непредсказуемыми последствиями, а с другой стороны, это предприятие абсурдное, т. к. нет никакой необходимости подвергать огромное число людей необоснованному риску.
Как же, в таком случае, объяснить ту невероятную настойчивость, с которой проталкивается эта программа в общемировом масштабе?
Если мы посмотрим на программу вак цuнации в свете духовного значения нынешних мировых событий, то мы увидим, что в действительности, ситуация гораздо более страшная.
Тайна беззакония (2 послание ап. Павла Фессалоникийцам 2, 7) использует так называемую «пандемию», как предлог для развёртывания решительных действий для установления антихристова нового мирового порядка.
Главное, нужно всем нам понимать, что происходит грандиозный всемирный обман, с неизвестными нам, но, несомненно, самыми пагубными, диавольскими целями. Всеобщая ва кцuнация на волне истерии страха, вызванного годом неперестающей пропаганды, – это, очевидно, один из важнейших элементов этого диавольского плана.
Какую цель преследуют эти враги Бога и человечества, чего они хотят добиться? Мы этого не знаем. Но не нужно забывать, что они давно уже не скрывают своих планов по сокращению численности населения. Будет ли последствием вaкц uнации повальная смертность? или бесплодие? Учитывая вышеуказанные обстоятельства, мы можем всего ожидать.
Для христианской нравственности не может оставаться безразличным и тот факт, что производители вaк цuн для экспериментов и производственного процесса используют клетки, полученные из тел абортированных младенцев, что ясно свидетельствует о полной безнравственности этих компаний.
Существует ли какая-либо связь между вakцинац uей и печатью антихриста? Само по себе принятие в aкцuны, конечно, не является принятием начертания зверя, но, с другой стороны, нужно осознать, что мы уже вступили в апокалиптические времена. Нынешняя всемирная вакцu нaция соединена с программой всемирной электронной идентификации, причем не скрывается, что не принявшие vaкцuну будут так или иначе ограничены в правах. Следовательно, факцинaция одновременно становится инструментом контроля населения, а это уже очень напоминает то, что говорит Апокалипсис об антихристовой печати.
Сама идея внедрения в тело каждого человека на земле некоего биологического материала вполне созвучна повествованию Апокалипсиса. Таким образом, мы не можем исключить возможности того, что между кopoнавирусной Bакцuной и печатью антихриста имеется какая-либо связь.
Возможно также, что нынешняя вaк цuнация – это лишь начало постоянной программы вaкцuнаций, и за этой в....й последуют и другие, что является весьма мрачной перспективой.
Учитывая все вышеуказанное, мы считаем, что кopoHавирусная вaкцuнa не только может быть вредна для физического здоровья, но может повлечь за собой и духовный вред.
Поэтому мы настоятельно советуем нашим прихожанам ни при каких обстоятельствах не соглашаться на вakцинацию от кopoнавируса, даже если это может повлечь за собой житейские трудности, как, например, потерю работы.
Мы никому не навязываем своего мнения и не осуждаем тех, кто считает ва...ию допустимой для себя и своих близких, но в то же время мы считаем своим пастырским долгом дать нашей пастве руководящие указания. Этого ждут от нас наши прихожане в нынешней критической ситуации.
Будем молиться, чтобы Господь укрепил нас в нынешнее тяжкое время и вразумил нас исполнять Его святую волю.
Аминь
Епископ Андрей
On vaccination against coronavirus
Dear brothers and sisters, children of our Church,
This announcement will be about the extremely important issue – vaccinations against coronavirus.
Due to their professional vocation, for many of our faithful this issue carries a very sharp price – in order to keep their jobs, the demand for them to be vaccinated is mandatory.
Before anything, it’s necessary to stress that the coronavirus vaccines which have been approved currently, are not vaccines in the traditional meaning of the word. Thus, the so-called mRNA vaccine is an experimental biological implant, which has never been used to treat humans.
We are witnessing an astonishing picture: an unprecedented campaign is being rolled out, with unparalleled energy, to vaccinate the entire world population, with some experimental agents that have not passed essential tests, and which, according to the information already available, cause many negative side-effects. However, these are only side-effects that appear shortly after vaccination, while the long-term negative side-effects are totally unknown.
One doesn’t have to be a medical expert in order to see not only the ineffectuality, but the extreme dangerousness of this venture. The actual, not overestimated mortality from coronavirus is not much higher than the mortality from seasonal flu. And for the young and healthy, the coronavirus poses practically no threat. Thus, vaccination against coronavirus is, on the one hand, an extremely dangerous and risky undertaking with unknown consequences: on the other hand, this undertaking is completely absurd because there is no necessity to subject the massive number of people to unidentified risks.
How, then, can we explain the incredible persistence with which this program is being pushed on a global scale?
If we look at the vaccination program in the light of the spiritual meaning of the current world events, we will see that in reality, the situation is even much more frightening.
The “mystery of lawlessness” (2 Thess. 2:7) utilises the supposed “pandemic” as a pretext for the unfolding of decisive actions for the establishment of antichrist’s New World Order.
Most importantly, we must all understand that what is happening is a grandiose world-wide deception with unknown to us, but undoubtedly the most sinister, satanic aims.
The global vaccination, riding on the wave of hysterical fear caused by a year-long unceasing propaganda is, obviously, one of the cardinal elements of this satanic plan.
What aim are these enemies of God and humanity pursuing, and what do they want to achieve? We don’t know. But it must be remembered that they have long been open about their plans to reduce the world’s population. Will the vaccination’s consequence be indiscriminate death? Or infertility? Given the above circumstances, we can expect everything.
Also, Christian morality cannot remain indifferent to the fact that the producers of the vaccines utilise cells obtained from the aborted fetuses for experiments and the production process, which clearly gives witness to the total immorality of these companies.
Is there any connection between vaccination and the mark of antichrist? Even though the acceptance of the vaccine by itself is not, undoubtedly, accepting the mark of the beast, we need to realize that we have already entered into apocalyptic times. The current worldwide vaccination program is combined with the worldwide digital identification program: and no attempt is made to hide the fact that those that have not been vaccinated will have their rights restricted in one way or another. Consequently, vaccinations become simultaneously an instrument of control of the masses, and this very much reminds us of what the Apocalypse tells us of antichrist’s mark.
The very idea of the body of every person on earth being violated with this biological material is fully accordant with the narration in the Apocalypse. Thus, we cannot rule out the possibility that there is some connection between the coronavirus vaccine and antichrist’s mark.
It’s also possible that the current vaccination is but the beginning of a continuous vaccination program, and after this initial vaccination others will follow, which is a very bleak prospect.
Considering all of the above, we believe that this coronavirus vaccine may not only be harmful to physical health, but could beget spiritual damage.
That’s why we strongly advise our parishioners not to agree to be vaccinated against the coronavirus – under any circumstances, even if this may bring about physical hardships, such as loss of job.
While we are not compelling anyone to abide by our findings, and are not judging those who regard vaccination of themselves and their loved ones as being acceptable; but at the same time, we consider it our pastoral duty to give guidance to our flock. This is what our parishioners expect from us in the current critical situation.
Let us pray that the Lord may strengthen us during these current difficult times, and teach us to fulfil His holy will.
Amen
Bishop Andrei
**
В сети бродит с подписью "епископ Андрей, Греция", но я провёл изыскания, выяснил первоисточник. Это одна из частей РПЦЗ-
ROCA.
RIGHT REVEREND ANDREI, BISHOP OF YARRAVILLE AND AUSTRALIA AND NEW ZEALAND
ПРЕОСВЯЩЕННЕЙШИЙ АНДРЕЙ, ЕПИСКОП ЯРРАВИЛЬСКИЙ И АВСТРАЛИЙСКО НОВОЗЕЛАНДСКИЙ
Источник - 3 и 4 к. |