27.07.2005
Безграничная толерантность или новый союзник свящ. Георгия Чистякова
Печально известный московский священник Георгий Чистяков вновь прославился своей безудержной терпимостью. Оказывается, для того, чтобы оградить свою нежную даму — толерантность — то бишь терпимость, от тяжелых условий внешнего мира, он возвел для нее дом, названный им Институтом толерантности. Гранты на этот самый дом толерантности от заморских сутенё… то есть, доброхотов, полились широкой рекой.
Недавно Институт толерантности провел очередной коллоквиум под красивым названием: «Современная психология о многообразии религиозного опыта». На православный язык вторую часть названия можно было бы перевести, как «многообразие духовного блуда». «Дом толерантности» в очередной раз оправдал свое название.
В заседании, прошедшем, разумеется, в Иностранке, давно и успешно этот самый блуд пропагандирующей и развивающей, приняли участие «госпожа Чакрадхари Брахма Кумари из индийского университета «Брахма Кумарис» (на самом деле, «Брахма Кумарис» — никакой не университет, а известная тоталитарная секта) и «брахман Мадан Мохан Дас» (Максим Осипов) — секретарь по связям с общественностью другой не менее известной тоталитарной секты — «Обществе сознания Кришны». На этом фоне несколько рядовых оккультистов, также принявших участие в этом заседании, просто теряются.
Таким образом, священник Чистяков грубо и явно нарушил Определение Архиерейского собора «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» (декабрь 1994 г.), в котором ясно и определенно сказано, что «люди, разделяющие учение этих сект и движений, а тем более способствующие их распространению отлучили себя от Православной Церкви».
Сознает ли это священник Георгий Чистяков? Или толерантность для него важнее всего? Или толерантность для него важнее всего на свете? Даже спасения собственной души?
А пока он думает, можно указать ему на самого терпимого человека на свете — Адольфа Гитлера, которому принадлежат следующие слова: «…мы вступаем в эру терпимости. Каждому будет позволено искать свое спасение тем путем, который ему подходит. Никого не будут обращать в свою веру» (Тревор-Ропер Хью. Застольные беседы Гитлера (1941-1944). М., 2004. С. 329.). Не хотел бы священник Чистяков принять его в свой институт? В качестве посмертного почетного члена? Опять же, и многообразие религиозного опыта…
Александр Дворкин
http://www.iriney.ru/polemic/014.htm