Нил Смуклер. ВИЧ, СПИД и другие...
Когда мне было чуть больше двадцати, сразу после окончания школы хиропрактики, я был подавлен и плохо себя чувствовал. Я думал, что у меня мононуклеоз. Когда я пошел к своему семейному врачу за информацией, он сообщил мне, что мой анализ крови вернулся, и показал… ну, в этом и была проблема, результаты не были ясными. Он сообщил мне, что тест на вирус Эпштейна-Барра вернулся с каким-то странным всплеском на панели иммуноанализа.
Я подумал, что за страннОСТЬ? У меня либо есть Эпштейн Барр, либо нет, верно? Они видели вирус в моем образце? Почему это так сложно? Он объяснил, что методы иммунохимии, похоже, уловили присутствие вируса Эпштейна-Барра, но это не было окончательным. Когда я спросил, следует ли нам повторить тест, он сказал, что нет, мы просто назовем это «хроническое моно».
Тогда весь этот опыт был для меня загадкой и оставил мне больше вопросов, чем ответов.
Большинство из нас не знают, что вирусы НИКОГДА не наблюдались под электронным микроскопом (бактерии, грибки и паразиты - все это есть).
Большинство полагает, что, когда человек проходит тестирование на Эпштейн-Барр, герпес, ВПЧ, ВИЧ и др., лаборатория исследует вашу кровь под электронным микроскопом, чтобы определить, присутствует ли вирус. Ни разу! То, что лаборанты ищут с помощью ряда сложных и непрямых биохимических процедур, - это наличие антител к определенным белкам, а не антител к настоящему вирусу.
Считается, что антитела указывают на то, что человек подвергся воздействию определенных «антигенов» (ЛЮБОГО вещества, вызывающего иммунный ответ).
Определенные белки естественным образом обнаруживаются внутри клетки, а также в определенных фазах активного биологического конфликта и фазы восстановления.
Применяемый в настоящее время научный метод позволяет сделать косвенный вывод о том, что наличие определенных белков свидетельствует о наличии инфекционного вируса.
Лабораторные протоколы настолько сложны, перевернуты, что старая пословица о том, что нельзя видеть лес за деревьями, применима здесь в полной мере. Тестирование всегда осуществляется косвенными методами. Почему? Потому что наука не смогла выделить настоящий вирус из клетки-хозяина. По сути, то, что идентифицируют вирусологи, - это белковые частицы и участки генетического материала , которые интерпретируются как специфические для данного вируса и, следовательно, считаются вирусом!
Таким образом, тестирование на ВИЧ - это тестирование не на антитела к ВИЧ, а на частицы белка и участки генетического материала, которые интерпретируются как специфичные для вируса ВИЧ и, следовательно, считаются вирусом ВИЧ!
Блестящее исследование доктора Хамера выдвинуло гипотезу о том, что эти белковые частицы «экспрессируются» и, следовательно, «идентифицируются» во время определенных активных фаз биологического конфликта и фазы заживления.
Например, наличие ВИЧ - это простая аллергическая реакция на вещество, известное как смегма - секрет, обнаруживаемый под крайней плотью полового члена. Во время фазы разрешения конфликта (PCL-B) этого биологического конфликта смегмы эти белковые частицы, связанные с этой аллергической реакцией, будут «выражаться» и «идентифицироваться» во время лабораторного тестирования.
Согласно научному методу, для правильной идентификации вируса необходимы три критерия.
Его необходимо изолировать от клетки-хозяина.
Его нужно сфотографировать и измерить диаметр.
Он должен быть охарактеризован биохимически.
Все три из вышеперечисленных никогда не выполнялись на людях.
Этого никогда не делали ни с одним вирусом (герпес, гепатит, h1n1, птичий грипп, свиной грипп, грипп, полиомиелит, корь), не говоря уже о ВИЧ, ВПЧ, ОРВИ, Зика или Эбола. ВИЧ не соответствует этим основным научным критериям!
Итак, возникает вопрос - существует ли ВИЧ или какой-либо вирус?
Протоколы тестирования, используемые сегодня, имеют серьезные недостатки как с точки зрения надежности, так и с точки зрения интерпретации и стандартизации.
Клиническое определение СПИДа было изменено и «подправлено» за последние три десятилетия.
Сегодня, если у пациента низкий уровень CD4 и / или другие симптомы (даже если тест ELIZA был отрицательным), его называют ВИЧ +!
Имейте в виду, что ВИЧ-положительные люди перерастут в СПИД только после постановки диагноза - не из-за ослабления иммунной системы, вызванного вирусом-убийцей, а, скорее, из-за новых биологических потрясений по сравнению с «ужасным» диагнозом.
Были задокументированы случаи, когда пневмония, молочница, герпес и саркома Капоши были диагностированы вместе с низким числом CD4 и высоким числом CD8, но все пациенты дали отрицательный результат на ВИЧ.
Таким образом, возникает вопрос: если вирусов не существует - как пациент с ВИЧ может заболеть СПИДом?
В случае «болезни, определяющей СПИД», если мы посмотрим на клиническую картину (индивидуальные биологические конфликты), все станет ясно.
Пневмоцистная пневмония - это фаза заживления легких, связанная со страхом смерти. Подумайте, что бы вы почувствовали, услышав диагноз ВИЧ… «Я умру». Конфликт легких сопровождается программой собирательных почечных канальцев, которая связана с угрозой нашему существованию , в данном случае диагнозом ВИЧ. Также изоляция, заброшенность и т. д.
Молочница - это биологический конфликт, связанный с невозможностью что-то проглотить или выплюнуть, например, эякулята.
Грибковая инфекция связана с конфликтом загрязнений, например, эякуляцией на коже человека, анальным сексом.
Увеличенные лимфатические узлы на шее отражают фазу исцеления, когда человек попадает в опасность или бессилие, беспомощность (в зависимости от того, насколько развита личность). Учитывая угрожающий жизни диагноз, чувство беспомощности было бы понятно. Ощущение, что вы попадаете в опасную ситуацию, было бы очевидным.
Саркома Капоши связана с грязью или конфликтом осквернения, например, общество считает мои сексуальные практики грязными.
Герпес включает конфликт разлуки «интимного прикосновения». Конфликт разлуки - это желание или нежелание отделиться (то есть приблизиться) от кого-то или от чего-то. Разделение чаще всего происходит на рту, губах или гениталиях, с высокой вероятностью связано с сексуальным, романтическим или любовным прикосновением другого человека, но также может быть вызвано вещами, которые мы не хотим касаться нас, например, грязной соломинкой, нечистая игрушка для взрослых, принуждение к сексу (приставание, изнасилование, например).
Лимфома отражает конфликт самооценки, например, я болен, я плохой человек, потому что «поймал» это.
Ночная потливость - это фаза заживления с участием бактерий ТБ (если они присутствуют), которая сопровождает конфликт (например, страх смерти) и / или конфликт существования, изоляции или отказа (все конфликты собирающих канальцев почек).
Диарея - это разрешение неудобоваримого гнева, например, Почему я ?!
Необъяснимая потеря веса произойдет во время фазы исцеления (еще раз) любого конфликта древнего мозга из-за потери белка, связанной с бактериями ТБ.
Низкий уровень тромбоцитов (CD4, Т-лимфоциты) отражает конфликт с кровью . Аномальный результат крови. например, тест на ВИЧ и / или текущие лаборатории.
Вы начинаете «понимать» это?
Клиническая картина СПИДа - это проявление множества активных и исцеляющих фаз биологического конфликта.
Проблема здесь в том, что после того, как кому-то поставлен диагноз, все симптомы, которые он может испытывать, обвиняются в его ВИЧ-статусе. Страх, паника и неправильное толкование того, что происходит, часто сбивают человека по скользкой дорожке, от которой он не может оправиться - в результате, как вы уже догадались, виноват ВИЧ.
Таким образом, у нас действительно может быть первоначальный иммунный ответ на «чужеродные» белковые частицы (НЕ вирус), которые были введены в нашу систему в результате незащищенного секса, переливания крови и т. д.
Я повторяю - это воздействие «чужеродного» только белка, который не является родным для нашей системы, а не вирус. Это классическая «иммунная» реакция - увеличение лимфоузлов, повышение температуры тела и т. д. Это естественное и безвредное явление, которое пройдет через несколько дней.
Если в будущем - если симптомы СПИДа появятся, либо из нашей уникальной истории биологического конфликта, либо из протокола диагностики или лечения, они будут связаны с конфликтом и не будут иметь абсолютно никакой корреляции с ВИЧ-инфекцией и этим иммунным ответом. Я знаю, что это сбивает с толку, но надеюсь, что в этом есть смысл.
Что же тогда передается при незащищенном сексе, как не вирус? Просто безвредный белок, который затем положительно отреагирует во время более позднего теста... |